Дизайн студия - Milagrana design

Студия milagrana design активно развивающаяся компания. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области дизайна, web дизайна, а также услуги связанные с регистрацией Торговой марки. Мы выполним для Вас дизайн и верстку полиграфической продукции любого формата: от визитки или брошюры до широкоформатных плакатов.

подробнее >>

Фирменный стиль


Портфолио ФМ стиля>>       Анкета для создания ФМ стиля>>      Стоимость создания фирменного стиля>>


Фирменный (корпоративный) стиль - это стилевая основа современной компании. Это набор и удачное сочетание составляющих - графических объектов и шрифтовых решений, позволяющих создать узнаваемый образ в глазах потребителя. Это - эффективное средство формирования благоприятного имиджа компании.

Фирменный стиль:
• Логотип
• Личная и корпоративная визитная карточки
• Конверт e-65 ( евро )
• Фирменный бланк
• Папка для бумаг
• Фирменный шрифт
• Основные и дополнительные фирменные цвета (в стандартах CMYK, Pantone, RGB);

Фирменные цвета - одна из главнейших составляющих корпоративного стиля компании, ведь они фигурируют на всех элементах и носителях стиля - на логотипе, деловой документации, сувенирной продукции, рекламной полиграфии и др.

Фирменный шрифт - характер рисунка, наклон, размер. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды - Apple, Mercedes-Benz. Но все же этот элемент не является обязательным, ведь на данный момент существует более десяти тысяч различных шрифтов.

Визитная карточка- с этого элемента фирменного стиля начинается деловое общение. После знакомства идет обмен визитными карточками, поэтому визитка является мини-презентацией вашей компании. Обратная сторона обычно используется для пометок, поэтому нежелательны двухсторонние визитки с дублирующейся информацией на иностранном языке. Если это необходимо, лучше иметь карточки двух видов - на русском и, например, английском языках.

Фирменный бланк - это лист бумаги, оформленный в соответствии с Вашим фирменным стилем. На нем должно присутствовать название фирмы, логотип или частично напечатанный текст. На фирменных бланках, как правило, составляется документация для обращения к деловым партнерам, именно поэтому он должен отражать корпоративный стиль Вашей компании.

Фирменный конверт - компонент фирменного стиля, содержит контактную информацию компании. В компании, которая заботится о своем имидже, дизайн конверта должен быть выдержан в едином корпоративном стиле. Оформление конвертов может содержать как один логотип компании, так и элемент фирменного стиля.

Виды конвертов:
• С6 (114 х 162 мм). Стандартный конверт вмещает лист А4, сложенный вчетверо, или А5, согнутый пополам;
• E65 (110 x 220 мм). Другое название - «евро» или «евростандарт». Предназначен для отправления листов А4, сложенных втрое;
• C5 (162 x 229 мм). Двойной конверт. Создан под формат А5 (половина листа А4);
• C4 (229 x 324 мм). Для журналов, брошюр, плотных документов формата А4 или особенно важных бумаг, которые нельзя сложить пополам.

Фирменная папка – Украшенная логотипом компании пластиковая или картонная фирменная папка, в которую сложены прайс-листы, пресс-релизы и коммерческие предложения – ненавязчивый способ продемонстрировать заботу о клиенте, так ему не придется думать, где хранить информацию от Вас. Существует множество типов папок: цельнокроеные (изготавливаются из целого листа материала, с замковым скреплением – папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам").


 

Брендбук компании — корпоративное издание, в котором описываются стандарты управления и развития компании, ее фирменного стиля, он описывает миссию и философию компании, ее позиционирование на рынке. Основная задача брендбука — это сохранение узнаваемости компании, ее брендов, защита эксклюзивности.

Элементы брендбука- наиболее распространенными элементами бренд бука являются логотип, фирменные шрифты, фирменные цвета, бланк для письменных сообщений, визитная карточка, конверт, папка для хранения документации и в некоторых случаях макеты сувенирной продукции. Все эти элементы помогают создать и сохранять образ компании, который она будет проецировать на свои товары и услуги.

Каждая глава брендбука состоит из двух частей — описательной и технической, содержащей такие параметры, как цветовые комбинации, пропорции элементов, применяемые материалы. Прописывается и демонстрируется возможное использование различных элементов фирменного стиля.

Брендбук разрабатывается для сотрудников, партнеров и дизайнеров.

Фирменный стиль — его гармонию, его индивидуальность и общую идею очень легко нарушить. Всегда есть вероятность того, что Ваш логотип преобретет более вытянутые пропорции или его разместят в неудачном месте. Также можно столкнуться с тем, что фирменные цвета изменили свои характеристики — яркость, насыщенность, светлоту.

Избежать всех этих метаморфоз позволит неукоснительное соблюдение требований брендбука. Он значительно упрощает взаимодействие рекламных отделов крупных компаний с филиалами в разных городах.

Подведем итог — брендбук создается для сотрудников компании и для внутрикорпоративного использования, а фирменный стиль предназначен для внешнего, вне корпоративного применения.


 

Стоимость заказа фирменного стиля и брендбука:

 

 

Заказать дизайн фирменного стиля, брендбука

1. Заполните анкету на создание·фирменного стиля или брендбука и пришлите заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , заявка будет расмотрена после чего договор и счет будет выслан на ваш e-mail
2. Схема оплаты: 50% перед началом проекта, 50% по окончании (при желании 100%)
3. Сроки - оговариваются индивидуально в зависимости от сложности поставленной задачи

(098) 44 22 361
(063) 14 07 257