Дизайн студия - Milagrana design

Студия milagrana design активно развивающаяся компания. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области дизайна, web дизайна, а также услуги связанные с регистрацией Торговой марки. Мы выполним для Вас дизайн и верстку полиграфической продукции любого формата: от визитки или брошюры до широкоформатных плакатов.

подробнее >>

Дизайн сайтов


Портфолио сайтов>>                 Анкета на создание сайта>>              Стоимость создания сайта>>


 

создание сайтов

Сайт-визитка
Представительский сайт
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Сайт контент-проект
Промо-сайт
Сайт-форум
• Информационный сайт  
Блог
Другие виды сайтов
Редизайн сайта 

 

 Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете.

Основные стандартные разделы сайта:
• Главная страница: включает информацию о компании или человеке.
• Новости: содержат информацию о новых сервисах, изменениях в компании и др.
• Услуги: содержит информацию об услугах фирмы, описание и характеристики товаров.
• Прайс-лист
• Контакты: карта проезда, телефоны, реквизиты, контактное лицо и пр.
• А также форма обратной связи, поиск по сайту, счетчик посещений.

Сайт содержит в основном от 5-ти до 10-ти страниц. Возможно добавление таких разделов, как вакансии, партнеры и др. Стоимость добавления дополнительных страниц оговаривается отдельно. Вверх

 


 

Представительский сайт— так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг,  портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д. Вверх

 


 

Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогаллереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.

Основные разделы сайта:
• Стратегии развития; программы; проекты; персонал; история компании пр.
• Услуги: содержит информацию об услугах фирмы, описание и характеристики товаров. 
• Партнеры, клиенты: содержит информацию об организациях, с которыми сотрудничает компания, рекомендательные письма.
• Стандарты компании:
- документация и спецификации необходимые в работе с партнерами;
- сертификаты качества, нормы.
• Каталог товаров: товары представлены по разделам и подразделам. Позволяет просмотреть перечень товаров, цену, характеристику или описание каждого наименования.
• Возможно добавление графических изображений, фотографий, а также работа с корзиной товаров
• Форма обратной связи: представляет собой форму, в которой пользователь может указать свои реквизиты, а также любую дополнительную информацию. Данные будут отправлены на электронный адрес компании.
• Вакансии: содержит список требуемых специалистов с указанием информации о необходимом опыте, профессиональных навыках. Возможно добавление формы резюме для заполнения кандидатами.
• Контакты: содержит реквизиты, имена и должности сотрудников с указанием контактной информации, возможно фотографий.
• Расширенный поиск продукции
• Регистрация пользователей
• Лента новостей (с возможностью рассылки)
• Карта сайта
• Фотогаллерея
• Форум

Сайт содержит в основном от 20-ти до 50 страниц. Стоимость добавления дополнительных страниц оговаривается отдельно. Вверх

 


 

Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт. Этот тип сайта является, по сути, обыкновенным магазином, перенесенным в интернет.

Основные разделы сайта:
• Главная страница,
• Каталог продукции
• Страница с выбранным товаром;
• Страница способов оплаты;
• Способы способов доставки товара;
• Гарантии магазина;
• Карта проезда в магазин, если он существует не только в интернете;
• Контакты;
• Регистрация в интернет-магазине;
• Корзина;
• Страницы процесса заказа;
• Система поиска и сортировки товара
• Форма обратной связи
• Система управления Web-сайтом
• Лента новостей  Вверх

 


 

Контент-проект – это сайт, как правило, некоммерческой направленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка. Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника. Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным.

Контент-проект, при условии размещения на нем подходящей по тематике рекламы, дает самый качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров (а значит и конвертацию посетителей в покупателей), т.к. эта тема, с очень высокой долей вероятности, будет интересна большинству посетителей, пришедших с сайта контент-проекта. Также может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс. Вверх

 


 

Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.). Некоторые классификации предлагают деление сайтов на промо-сайты, представляющие продукт, и промо-сайты, представляющие услугу.

Но на практике часто эти два типа сайтов имеют практически сходные черты, поэтому приведем характерные для этого типа сайта черты:
• Временная направленность: промо-сайты создаются на время проведения рекламной акции или кампании.
• Информирующая: промо-сайты обязательно сообщают информацию об акции: сроки и место проведения, условия участия, новости и некоторые другие сведения.

Ярким примером таких сайтов являются сайты выставок. Чаще всего экономически более целесообразно создавать такие сайты на базе готовых решений.  Промо-сайт обычно хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. Вверх

 


 

Сайт-форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.

Сайт-форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.

Таким образом, сайт-форум – хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта. Вверх

 


 

Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

Видф информационных сайтов:

Новостной портал - посвящен всем наиболее важным экономическим, политическим и общественным событиям.
Новостной узкоспециализированный - подбор новостей по конкретной тематике (обзор автомобилей, котировки валют, погода, научные открытия и пр.) Публикации и аналитика.
Заказной мониторинг: вы заказываете подборку новостей из разных СМИ и формируете общие выводы на определённом сайте. Такой сайт или серия сайтов обычно создается в дополнение к основному корпоративному сайту компании. Имеет открытый или закрытый доступ. Привязан к "головному сайту" или носит свой "независимый" характер.
oglad.tv
Информационный архив: (книги, биографии, истории, каталоги с картинками, обзоры фильмов, софта, кряков, музыки и пр.) Все сложено, сортировано. На продажу:)
Поисковики (сайты которые занимаются поиском)
Информационные каталоги (поисковые системы, в которых сайты разбиты на смысловые группы)
Справочникиот А до Я. На разные темы: Адреса и телефоны; Карты и схемы; Погода; Словари; Транспортные расписания.
Познавательный сайт. Подборка тематических материалов. Имеет более личный характер по отношению к его создателю, чем какой было информационный сайт.
Доски объявлений
Сайты знакомств

Безусловно, основа любого сайта - это информация, потому тот или иной сайт зачастую нельзя отнести ни к одному из видов. Вверх

 


 

Блог– это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты. Вверх

 


 

 Другие виды сайтов:

Сайт-квест— Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок
Почтовый сервис.
Файлообменный Пиринговый сервис
Фотохостинг — например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
Хранение видео — например, YouTube, Dailymotion.
Социальные Медиа  — например, Buzz.
Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) — например, Facebook, Twitter.
Комбинированные веб-сервисы (Специализированные социальные сети) — например, MySpace
Персональный проект – личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который найболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта. Вверх

 


 

Редизайн сайта – это обновление стиля, графического вида и структуры сайта – полная или частичная модификация графического оформления и навигации сайта, при этом сохраняется все функциональные возможности и весь контент веб-сайта.

 

Когда необходим редизайн сайта?
Дизайн сайта "стареет" - сайт морально устарел и редизайн сайта в комплексе с пересмотром тематической направленности ресурса, списка предоставляемых сервисов и т.д. просто необходимы для эффективной работы сайта. Жизненный цикл сайта, как правило, не превышает 4-5 лет. По истечении этого срока требуется его полная переделка или капитальный ремонт.
Сайт содержит ошибки, например, не работают ссылки или не загружаются картинки – необходим редизайн графики и перелинковка страниц сайта.
Навигация по сайту запутана, программные модули сложны в обслуживании, возникли трудности в работе с базой данных – нужен редизайн навигации.
Компании часто меняют свою маркетинговую или PR политику. Происходят слияния и разделения, меняются логотипы, происходит смена или обновление фирменного стиля компаний и т.п. Все это приводит к "устареванию" дизайна сайтов компании.
Изменилась тематика сайта, его целевая аудитория – без редизайна не обойтись, т.к. веб-дизайн в первую очередь учитывает предпочтения целевой аудитории. Вверх

 


 

 Стоимость дизайна и редизайна сайтов:

 


 

Заказать дизайн или редизайн сайта

1. Заполните анкету на создание·дизайна или анкету на создание редизайна сайта и пришлите заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , заявка будет расмотрена после чего договор и счет будет выслан на ваш e-mail
2. Схема оплаты: 50% перед началом проекта, 50% по окончании (при желании 100%)
3. Сроки - оговариваются индивидуально в зависимости от сложности поставленной задачи  Вверх

 

 

(098) 44 22 361
(063) 14 07 257